GradientCard.ru. Срочное изготовление пластиковых карт любой сложности, персонализация. Главная Продукция Услуги Цены Макеты Наши
работы
Контакты

Новости компании

Дисконтные пластиковые карты

07.09.2010 г.
Новые статьи о пластиковых картах!
Добавлены новые статьи
Все самое любопытное и познавательное как для профессионалов, так и для широкого круга лиц.
 
     
27.09.2008 г. Бесконтактные карты
Em-Marine.

Изготовление смарт-карт. Полноцветная двусторонняя печать с высоким качеством -
25 руб. при заказе от 1000 шт.
 
     
27.05.2008 г. Акция «Летнее предложение для рекламных агентств» - cкидка 10% и бесплатная доставка по Москве.  
     
20.05.2008 г. Изготовим бесплатные образцы пластиковых карт по Вашему макету, доставка заказа по Москве - бесплатно.  
     

Тематические статьи

18.08.2009 г. Пластиковая карта - эффективное средство продвижения бизнеса.
Российские производители пластиковых карточек и особенности их изготовления.
 
     
19.04.2009 г. Проксимити карты
(Proximity card)

Персонализация, оборудование и преимущества проксимити карт
 
     
18.04.2009 г. Сублимационная печать пластиковых карт
Существенные преимущества перед другими технологиями
 
     
27.01.2009 г. Дисконтные пластиковые карт, Изготовление дисконтных карт :
Виды, сфера распространения и особенности применения .
 
     
10.01.2009 г. Бесконтактные карты MIFARE Standard
Основные преимущества и возможности применения смарт-карт MIFARE
 
     
05.10.2008 г. Дизайн пластиковой карты
И его отношение к увеличению объемов продаж и созданию имиджа компании.
 
     
04.10.2008 г. История создания пластиковых карт
Интересные факты, даты и цифры. Первые прототипы, расцвет и распространение.
 
     
03.10.2008 г. Пластиковые карты - достоинства и недостатки
В новую жизнь с новыми возможностями или ложка дегтя в бочке меда.
 
     
01.10.2008 г. Смарт-карты - новое понимание пластиковых карт для современного человека.  
     
30.09.2008 г. Особенности производства пластиковых карт
Постараемся помочь Вам сделать оптимальный выбор технологии изготовления пластиковых карт.
 
     
Новые статьи о пластиковых картах! >> Другие новые статьи  
     

ВИДЫ, СФЕРА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДИСКОНТНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

Пластиковые карты являются основной составляющей дисконтной системы стимулирования покупателей и эффективным средством привлечения потенциальных клиентов. Этому способствует, в основном, тщательно продуманная логистическая политика компании. Обычная пластиковая карта может также стать дополнением  общего имиджа компании, влиять на отношение к деятельности фирмы и способствовать увеличению уровня продаж.

Дисконтные карты

ВИДЫ ДИСКОНТНЫХ КАРТ

Изготовление дисконтных карт сегодня приобрело широкие масштабы. Существует несколько типологий дисконтных карт, основанных на разных принципах.  

По масштабу действия карты условно можно разделить на:

  • локальные,
  • универсальные.

Локальные дисконтные карты применяются в пределах одной конкретной организации или предприятия. Универсальные карты могут действовать как в пределах одной страны, так и в других странах.

Дисконтная система может быть ориентирована как на одну организацию, так и на несколько однопрофильных компаний (могут быть магазины, спортивные клубы, кафе, гостиницы и т.д.). Все эти организации объединяются в один «дисконтный проект», который может действовать по всему миру.

Дисконтная карта является лишь одним из средств привлечения покупателей, но достаточно важным и эффективным. Для ее разработки и внедрения необходима специальная программа и долгая подготовка.

При разработке персональной дисконтной системы и изготовлении дисконтных карт предусматривается ряд важных составляющих:

  • тираж,
  • дизайн карты,
  • сфера распространения,
  • система начисления  скидок,
  • форма распространения,
  • масштаб влияния,
  • срок действия карты,
  • взаимодействие с другими элементами рекламной кампании.

Современные дисконтные системы обслуживают три вида карт:

  1. обычная пластиковая карта,
  2. магнитная карта,
  3. смарт-карта.

Каждый вид имеет свои отличительные черты, свою систему оснащения торговой точки специальным оборудованием и влияет на контроль за предоставлением скидок.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДИСКОНТНЫХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

Такой вид карт  является самым распространенным и простым в обращении.   Карта предъявляется кассиру при совершении покупки, а далее с суммы покупки, с акционного товара и т.д. рассчитывается скидка для данного клиента.

Недостатком этого вида является то, что она не позволяет контролировать работу кассира, сам факт  предоставления  и  сумму скидки, отслеживать список покупок и т.д.

МАГНИТНАЯ ДИСКОНТНАЯ КАРТА

Магнитная дисконтная карта

Магнитная карта имеет несколько другой принцип действия и требует установки специального оборудования для их использования. Оптимальным вариантом является компьютерный кассовый аппарат со считывающим ридером. Магнитная карта вставляется в компьютерный считыватель, который после совершения покупки определяет сумму скидки.

В отличие от обычных карт, магнитная карта обладает большими возможностями. Она позволяет не только предоставлять саму скидку, но также вести на протяжении времени учет всех полученных скидок, фиксировать покупки.

Также магнитная карта позволяет высчитывать скидку от общей суммы, потраченной в сети за определенный отрезок времени и облегчить компании общий контроль за скидками, автоматизировать обработку информации. Отделу логистики предприятия данные с магнитных карт позволяют проводить маркетинговые исследования.

Действие дисконтной  карты магнитного типа может также распространяться на сеть торговых организаций. Поэтому владелец карты может использовать свою скидку в любом из магазинов сети, причем сумма скидки в каждой точке будет фиксироваться, увеличиваться и передаваться в центральный офис фирмы.

СМАРТ-КАРТА

Дисконтная смарт-карта

На сегодняшний день смарт-карта является самым оптимальным представителем дисконтной системы. По основным сервисным функциям она схожа с магнитной картой, но имеет ряд явных преимуществ.

Смарт-карта оснащена достаточным объемом памяти, чтобы хранить в себе данные о покупках пользователя за достаточно долгий период времени.

1. На карте хранятся персональные данные каждого клиента.

2. Карта ведет учет всех полученных ранее призов, бонусов, льгот и т.д. По итогам покупок за какой-либо промежуток времени и в зависимости от общей суммы покупок, клиент может делать при помощи карты бесплатные покупки.

3. Смарт-карта позволяет дополнять и менять основные функции, согласно маркетинговой политике компании.

Учитывая все перечисленные преимущества, смарт-карты очень удобны для сети магазинов. Карта может хранить все сведения о покупках и скидках данного клиента при помощи встроенной памяти, поэтому регулярная передача информации во все торговые точки сети не требуется.  Смарт-карты позволяют дополнять и изменять информацию, вводить дополнительные данные об различных акциях, клиентских программах  и т.д.

Что касается затрат, то тип карты, ее дизайн определяет и ее стоимость. Поэтому стандартная  карта обойдется гораздо дешевле, чем смарт-карта, оснащенная электронной памятью. Дизайн карт может быть очень разнообразным: от черно-белого до полноцветного. Самым дорогим и эффектным вариантом станет добавление в дизайн карты золотых элементов  и тиснения. Однако объединение нескольких фирм в дисконтную систему позволит для каждой организации снизить затраты на изготовление карт.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ДИСКОНТНЫХ КАРТ И СФЕРА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Разработанная компанией или сетью магазинов дисконтная система требует внедрения карт в покупательский поток. Существует несколько способов их распространения.

 Одним из вариантов является система награждения клиента персональной картой за крупную покупку. Такая система поощрения является достаточно популярной и эффективной.

Во-первых, таким образом, торговая точка создает себе положительную репутацию в глазах покупателя, уделяет ему особое внимание, благодарит за то, что клиент для покупки выбрал его магазин.

Во-вторых, магазин не может контролировать количество дисконтных карт, полученных клиентом. Он может лишь установить сумму, при которой клиент получает карту, а сумма покупки зависит от покупательской способности клиента, от его желания посещать магазин и от ассортиментного перечня самого магазина.

Еще один вариант внедрения дисконтных карт предусматривает покупку карты  за небольшую плату. Этот способ достаточно распространенный, но менее популярный у покупателей. Такой вариант предпочитают те клиенты, которые пользуются или  предполагают пользоваться  магазином (рестораном, клубом) постоянно.

Существуют еще виды дисконтных карт, которые не принадлежат конкретному торговому или сервисному предприятию, а приобретаются для повсеместного пользования.  Такие универсальные карты являются собственностью компании производителя, разрабатываются для более широкой сферы применения и стоят гораздо дороже обычных карт. Приобретая дисконтную карту такого масштаба, владелец может иметь право на скидку в десятках торговых сетей, крупных фирмах, причем не только в своей стране, но и за границей.

Кроме предоставления скидки на товар или услугу, пластиковые карты  могут применяться для их оплаты – это, так называемые, платежно-дисконтные карты. Перед всеми другими типами карт, они обладают целым рядом дополнительных преимуществ. Владелец такой карты имеет приоритет в обслуживании, может осуществлять расчеты за покупку, иметь дополнительную скидку и т.д.

НАЧИСЛЕНИЕ СКИДКИ ПО ДИСКОНТНОЙ КАРТЕ

Размер скидки по дисконтной карте устанавливается каждым предприятием индивидуально на базе маркетинговых исследований. Однако существует несколько систем начисления скидок, принятых на рынке на сегодняшний день. 

Одни компании вводят для своих карт систему разделения карт, каждая из которых отличается дизайном или размером скидки. Наиболее популярно привилегированное деление карт на «серебряные», «золотые», «платиновые» и «бриллиантовые», каждая следующая имеет более высокий статус, более дорогую стоимость и более высокую скидку.

Скидки тоже могут быть разного типа:

  • абсолютно фиксированная,
  • частично фиксированная,
  • свободная.

Владелец дисконтной карты первого типа при совершении покупок получает скидку,  строго установленную для конкретной карты (например, 5% или 10 %), независимо от суммы покупки.  

Наиболее вариативной и удобной  является карта с частично фиксированной скидкой. Скидка меняется в зависимости от продаж товара, группы, общей суммы покупки и устанавливается по желанию магазина. Например, скидка может быть 5%, 10%, 15% на разные товары. Скидка от общей суммы покупки тоже может быть разной: например с 500 рублей действует скидка 1%, а с 1000 рублей — уже 3% и т.д.

Свободная скидка определяется маркетинговой политикой  и исследованием продаж данной торговой точки. Магазин может изменить величину скидки, учитывая изменения спроса на товар, причем  принцип предоставления скидки действует в трех направлениях:

  1. конкретный вид товара получает определенную скидку;
  2. скидка может накапливаться, т.е. процент скидки увеличивается  с каждой следующей покупкой;
  3. скидка может предоставляться только после того, как покупатель совершит покупки в этой точке на определенную сумму.
Rambler's Top100
Телефон: (495) 796-12-97
E-mail:   ICQ консультации: ICQ 495-879-068
ГлавнаяПродукцияУслугиЦеныМакетыНаши работыКонтакты